Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Каким должен быть качественный SMM в 2019-ом году? Приходи, узнаешь. 4 ноября серия лекций на Флаконе в пространстве "КУБ".
Социальные сети для бизнеса – как это должно работать, и как понять, что маркетинг вашей компании идет верным путем в social media?
Серия мероприятий «SMM без лаек» в очередной открывает свои двери на «Флаконе».
Четверо идейных smm-щиков будут делиться реальным опытом в развитии бизнесов через тонкости работы в SMM в самых разных отраслях.
Основные тезисы мероприятия:
Тренды в контенте: видео-формат, развитие нативности и простоты в продакшене, формирование коммьюнити.
Таргет друг: аналитика будет править миром, и что нужно сделать, чтобы повысить конверсию.
Почему нужно перестать считать «лайки» и подписчиков, а правильно мыслить «лидами», конверсией и вовлечением аудитории.
Как связка контент – таргетинг – коммьюнити и вовлечение дают рост бизнесу.
Затронем тему евангелистов бренда: кто они и как они продают ваш бренд.
Каким НЕ должен быть SMM в 2019 году.
Кому будет полезно:
Бизнесменам любого уровня, маркетологам и руководителям отделов маркетинга, SMM-специалистам, директорам по развитию и генеральным директорам.
Всем, кому интересно узнать как развивать свой бизнес через соц.сети. Как управлять репутацией и увеличивать продажи любого товара или услуги, от завтрака в кафе и банковского вклада до автомобиля RANGE ROVER.
Спикеры:
Антон Шульц (CEO агентства коммуникаций WTF!? Москва / Екатеринбург, проекты: Jaguar Land Rover, PLEIN SPORT, банк Кольцо Урала, Grand Урюк, LLumar Russia).
Расскажет на реальных кейсах про креатив, дизайн, таргет и контент. Научит справляться с факапами и покажет, что считать ER (уровень вовлечения) и охват (Reach), а не подписчика – эффективно для ЛЮБОГО бизнеса.
Анастасия Гусенцова (эксперт по стратегическому комьюнити-менеджменту и работе в социальных медиа. Руководитель направления SMM Корпоративного блока Сбербанка):
Расскажет, как создать свой имидж с помощью клиентов, кто такие евангелисты и как они продают бренд. Зачем показывать клиенту, что ты для него незаменим. Почему нужно создавать комьюнити клиентов и как его сохранить.
Владислав Мухин (таргетолог со стажем, WTF!? Agentstvo):
Поговорим про волшебный ретаргет и разработку креативов для эффективного «дожима» аудитории. Узнаем самый экономный способ запустить таргет воронку!
А также, как убрать ненужную аудиторию используя креатив? Как знание целевой аудитории помогает запустить рекламную кампанию и не слить бюджет?
Сергей Стукалов, SMM Билайн, CEO SMM-агентства РЕАКТИВ МЕДИА (АЗС Газпром, Корпорация ВОЛМА). Бессмертные грехи в SMM. Путь SMM-праведника от идеи до результата.
Ждем всех, для кого SMM — это не только про красивые картинки, а про планомерную и структурную работу по развитию бизнеса.
ВХОД ПО БИЛЕТАМ: 16+