• 4 ноября 2019, понедельник
  • Москва, Большая Новодмитровская улица, дом 36, строение 12, пространство "КУБ"

SMM для бизнеса!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

215 дней назад
4 ноября 2019 c 12:00 до 18:00
Москва
Большая Новодмитровская улица, дом 36, строение 12, пространство "КУБ"

Каким должен быть качественный SMM в 2019-ом году? Приходи, узнаешь. 4 ноября серия лекций на Флаконе в пространстве "КУБ".

Социальные сети для бизнеса – как это должно работать, и как понять, что маркетинг вашей компании идет верным путем в social media?

Серия мероприятий «SMM без лаек» в очередной открывает свои двери на «Флаконе». 

Четверо идейных smm-щиков будут делиться реальным опытом в развитии бизнесов через тонкости работы в SMM в самых разных отраслях. 


 

Основные тезисы мероприятия:

  • Тренды в контенте: видео-формат, развитие нативности и простоты в продакшене, формирование коммьюнити.

  • Таргет — друг: аналитика будет править миром, и что нужно сделать, чтобы повысить конверсию.

  • Почему нужно перестать считать «лайки» и подписчиков, а правильно мыслить «лидами», конверсией и вовлечением аудитории.

  • Как связка контент – таргетинг – коммьюнити и вовлечение дают рост бизнесу.

  • Затронем тему евангелистов бренда: кто они и как они продают ваш бренд.

  • Каким НЕ должен быть SMM в 2019 году.

 

Кому будет полезно:

Бизнесменам любого уровня, маркетологам и руководителям отделов маркетинга, SMM-специалистам, директорам по развитию и генеральным директорам. 

Всем, кому интересно узнать как развивать свой бизнес через соц.сети. Как управлять репутацией и увеличивать продажи любого товара или услуги, от завтрака в кафе и банковского вклада до автомобиля RANGE ROVER.



Спикеры: 

  • Антон Шульц (CEO агентства коммуникаций WTF!? Москва / Екатеринбург, проекты: Jaguar Land Rover, PLEIN SPORT, банк Кольцо Урала, Grand Урюк, LLumar Russia).

Расскажет на реальных кейсах про креатив, дизайн, таргет и контент. Научит справляться с факапами и покажет, что считать ER (уровень вовлечения) и охват (Reach), а не подписчика – эффективно для ЛЮБОГО бизнеса. 

  • Анастасия Гусенцова (эксперт по стратегическому комьюнити-менеджменту и работе в социальных медиа. Руководитель направления SMM Корпоративного блока Сбербанка):

Расскажет, как создать свой имидж с помощью клиентов, кто такие евангелисты и как они продают бренд. Зачем показывать клиенту, что ты для него незаменим. Почему нужно создавать комьюнити клиентов и как его сохранить. 

  • Владислав Мухин (таргетолог со стажем, WTF!? Agentstvo):

Поговорим про волшебный ретаргет и разработку креативов для эффективного «дожима» аудитории. Узнаем самый экономный способ запустить таргет воронку!

А также, как убрать ненужную аудиторию используя креатив? Как знание целевой аудитории помогает запустить рекламную кампанию и не слить бюджет?

  • Сергей Стукалов, SMM Билайн, CEO SMM-агентства РЕАКТИВ МЕДИА (АЗС Газпром, Корпорация ВОЛМА). Бессмертные грехи в SMM. Путь SMM-праведника от идеи до результата.

 

Ждем всех, для кого SMM — это не только про красивые картинки, а про планомерную и структурную работу по развитию бизнеса.

 

 

ВХОД ПО БИЛЕТАМ: 16+ 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше