• 19 апреля 2015, воскресенье
  • Москва, Дизайн-завод "Флакон", ул. Большая Новодмитровская, 36, стр. 12

Three voices

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Дизайн-завод "Флакон"
3295 дней назад
19 апреля 2015 c 20:00 до 21:30
Москва
Дизайн-завод "Флакон", ул. Большая Новодмитровская, 36, стр. 12

19 апреля на дизайн-заводе «Флакон» состоится уникальное событие – второе исполнение в России сочинения американского композитора Мортона Фелдмана (1926 – 1987) «Three voices» вокальной группой «InterACTive» в составе Ольги Власовой, Александры Михеевой и Екатерины Бакановой.

Произведение для трех голосов a capellа расчитано на исполнение в среднем в течение часа, в зависимости от выбранного темпа. Оно написано в 1982 году и является, пожалуй, единственным сочинением для сольного голоса без сопровождения, звучащим непрерывно в течение столь длительного времени.

Как и все поздние работы Фелдмана, «Three voices» — награда для внимательного слушателя, готового погрузиться в музыкальный космос тихих созвучий (Джон Кейдж называл их «нежными звучностями») с невероятным едва уловимым ритмом, разнообразной звуковой фактурой, окрашенной особым эмоциональным состоянием от поэзии Фрэнка О’Хары. Фелдман использовал в сочинении слова из посвященному ему стихотворения О’Хары «Wind», а саму работу посвятил композитору и исполнительнице современной музыки Джоан Ла Барбара. В партитуре он уточнил, что партии могут исполняться как солисткой, поющей вживую нижний голос, а остальные два предварительно записав на пленку, так и тремя исполнителями сразу.

 

787e0569-909d-42f9-bdff-422121b0f6a1

Тяжело переживая смерть двух близких друзей, художника Филиппа Гастона и поэта Фрэнка О’Хары, Фелдман предлагает Джоан записать на пленку два верхних голоса, которые, по его представлению, подобно могильным плитам, ложатся на еще живой нижний голос. Транслируя их из двух репродукторов, композитор таким образом персонифицирует голоса и вновь обретает общение с ушедшими из жизни друзьями. Для нас же связь с композитором, художником и поэтом осуществляется через их унаследованное творчество.

 

Прикосновение к музыке Фелдмана

– это попытка наладить связь с композитором, его музыкальным миром и миром своим внутренним. Пауль Гриффитс сказал об опыте слушания поздних многочасовых опусах Фелдмана: «это то, что ты там находишься, а когда все кончается – что ты там был».

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше