Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Каким должен быть качественный SMM в 2019-м году?
Четверо идейных SMM-щиков 7 апреля выступят с лекцией о социальных сетях на дизайн-заводе «Флакон». Ребята расскажут бизнесу, как начать мыслить лидами и траффиком вместо «лайковой» зависимости. Объяснят, почему надо перестать считать своих подписчиков в соцсетях и как работает связка контент + таргетинг.
Для кого:
Для бизнеса. Экперты будут говорить о том, как бизнесу зарабатывать на своем SMM.
Тренды:
Очевидными и несомненными трендами года будут: видеоконтент любого формата, аналитика, развитие нативного контента, простота в продкашене и ещё и ещё.
Как работает этот ваш SMM:
Качественный креативный контент + хороший таргет + работа с инфлюенсерами (и блогерами) = УСПЕХ. Любое из трёх, не подкреплённое хотя бы чем-то одним = ПРОВАЛ.
Аналитика — кто тебя выдумал и зачем:
Аналитика будет править digital-балом все последующие годы. Любой толковый маркетолог хочет знать, кто его клиент, откуда он пришёл, и что нужно сделать, чтобы повысить конверсию.
За хороший SMM топят:
Антон Шульц (CEO агентства коммуникаций WTF!? Москва / Екатеринбург, проекты: Jaguar Land Rover, PLEIN SPORT, Grand Урюк и т.д.) кейсы, креатив, вовлечение, дизайн, контент + таргет, и даже ФАКАПЫ, что с ними делать и как дальше жить. ER-ER-ER, узнаем, что же такое Engagement Rate (ER – уровень вовлечения), зачем он нужен и зачем считать охват (Reach), а не подписчика. Причем, покажем, что это применимо для ЛЮБОГО бизнеса;
Анастасия Гусенцова (эксперт по стратегическому комьюнити-менеджменту и работе в социальных медиа, руководитель направления SMM Корпоративного блока Сбербанка) от контента до комьюнити: как строить сообщество лояльной аудитории через различные вовлекающие механики, креатив, контент и многое другое. Почему важно сохранять аудиторию, а не только биться за новых подписчиков. Комьюнити-менеджемент – что это и с чем его кушать;
Дмитрий Соломеин (директор агентства Blanders SMM) «Тепло, ещё теплее, продажа!» Как собирать и прогревать аудитории в таргетинге. Как сужать аудитории и сегментировать их. + волшебный ретаргет и разработка креативов для эффективного «дожима» аудитории;
Данил Симонов (директор агентства Digital Maniacs, Додо Пицца, Drive Fitness, сеть ресторанов и доставки Сушкоф) «Лидогенерация и сквозная аналитика» Как планомерно снижать стоимость лидов и оценить вклад каждого канала трафика в итоговую конверсию. Разберем понятие «лида» и поймем как его поймать, и каким он должен быть. Анализ, тесты, анализ = эффект, будем разбираться.
В общем, все для кого SMM — это не только про котиков, а про планомерную и структурную работу по развитию бизнеса, то вам будет интересно. Воды не будет, будет смешно и будет про то, каким НЕ должен быть SMM в 2019-ом году. Но это неточно.