• 7 апреля 2019, воскресенье
  • Москва, ул. Б. Новодмитровская, 36

SMM БЕЗ ЛАЕК

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Дизайн-завод "Флакон"
1839 дней назад
7 апреля 2019 c 12:00 до 18:00
Москва
ул. Б. Новодмитровская, 36

Каким должен быть качественный SMM в 2019-м году?

Четверо идейных SMM-щиков 7 апреля выступят с лекцией о социальных сетях на дизайн-заводе «Флакон». Ребята расскажут бизнесу, как начать мыслить лидами и траффиком вместо «лайковой» зависимости. Объяснят, почему надо перестать считать своих подписчиков в соцсетях и как работает связка контент + таргетинг.

Для кого:

Для бизнеса. Экперты будут говорить о том, как бизнесу зарабатывать на своем SMM. 

Тренды:

Очевидными и несомненными трендами года будут: видеоконтент любого формата, аналитика, развитие нативного контента, простота в продкашене и ещё и ещё.

Как работает этот ваш SMM:

Качественный креативный контент + хороший таргет + работа с инфлюенсерами (и блогерами) = УСПЕХ. Любое из трёх, не подкреплённое хотя бы чем-то одним = ПРОВАЛ. 

Аналитика — кто тебя выдумал и зачем:

Аналитика будет править digital-балом все последующие годы. Любой толковый маркетолог хочет знать, кто его клиент, откуда он пришёл, и что нужно сделать, чтобы повысить конверсию.


 

За хороший SMM топят:

  • Антон Шульц (CEO агентства коммуникаций WTF!? Москва / Екатеринбург, проекты: Jaguar Land Rover, PLEIN SPORT, Grand Урюк и т.д.) — кейсы, креатив, вовлечение, дизайн, контент + таргет, и даже ФАКАПЫ, что с ними делать и как дальше жить. ER-ER-ER, узнаем, что же такое Engagement Rate (ER – уровень вовлечения), зачем он нужен и зачем считать охват (Reach), а не подписчика. Причем, покажем, что это применимо для ЛЮБОГО бизнеса;

  • Анастасия Гусенцова (эксперт по стратегическому комьюнити-менеджменту и работе в социальных медиа, руководитель направления SMM Корпоративного блока Сбербанка) — от контента до комьюнити: как строить сообщество лояльной аудитории через различные вовлекающие механики, креатив, контент и многое другое. Почему важно сохранять аудиторию, а не только биться за новых подписчиков. Комьюнити-менеджемент – что это и с чем его кушать;

  • Дмитрий Соломеин (директор агентства Blander’s SMM) — «Тепло, ещё теплее, продажа!» Как собирать и прогревать аудитории в таргетинге. Как сужать аудитории и сегментировать их. + волшебный ретаргет и разработка креативов для эффективного «дожима» аудитории;

  • Данил Симонов (директор агентства Digital Maniacs, Додо Пицца, Drive Fitness, сеть ресторанов и доставки Сушкоф) — «Лидогенерация и сквозная аналитика» Как планомерно снижать стоимость лидов и оценить вклад каждого канала трафика в итоговую конверсию. Разберем понятие «лида» и поймем как его поймать, и каким он должен быть. Анализ, тесты, анализ = эффект, будем разбираться.

В общем, все для кого SMM — это не только про котиков, а про планомерную и структурную работу по развитию бизнеса, то вам будет интересно. Воды не будет, будет смешно и будет про то, каким НЕ должен быть SMM в 2019-ом году. Но это неточно.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше